Оставить заявку
[fcb id="1" align="left"][/fcb]

Новая линейка лодочных моторов Mercury ME 9.9 М ТМС и ME 9.9 МР169СС.

Чтобы выбиться в фавориты наших соотечественников в нелёгкой конкурентной борьбе с такими японскими титанами индустрии как Yamaha (Ямаха) и Tohatsu (Тохатсу), разработчики MERCURY (Меркури) пальнули сразу из двух стволов и выдали на наше обозрение интересную пару моторов в наиболее актуальной модификации –  10 л.с. без малого.

Итак, объекты нашего внимания – двухтактные подвесные моторы: Mercury ME 9.9 М ТМС и Mercury ME 9.9 МР169СС японского производства.

По рабочим характеристикам Mercury ME 9.9 М ТМС должен стать главным соперником своему однокласснику Yamaha 9.9 GMHS, поэтому в Mercury не стали дорабатывать уже имеющиеся модели аналогичных моторов и выпустили альтернативный образец с внедрением новых разработок. С первого взгляда можно сразу отметить иной дизайн корпуса и слегка увеличившиеся габариты: меньше угловатости, больше округлостей и стильности. Современные обтекаемые формы призывают покупателей и наблюдателей заинтересоваться их содержанием.

В основе агрегата – двухтактный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 247 см3, который даёт владельцу дальнейшую возможность «раздушить» ПЛМ 9.9 л.с. до 15 л.с., что, как мы знаем, является весьма популярным «апгрейдом». Несмотря на то, что объём двигателя и ход поршней стали немного меньше, мощность остаётся прежней, а вот вес слегка увеличился. В отличие от моделей премиум-класса предыдущего поколения, здесь нет мультирумпеля, то есть используется стандартная схема, когда газ управляется румпелем, а для переключения передач используется рычаг на корпусе. Вместо трёх позиций для хождения по мелководью Mercury ME 9.9 М ТМС предлагает шесть, что должно добавить комфорта и безопасности для судовладельца при пересечении опасных участков. Однако наибольшая привлекательность заключается в том, что цена на Mercury ME 9.9 М ТМС гораздо ниже, чем у прямых конкурентов этого лодочного мотора.

Следующий лодочный мотор – Mercury ME 9.9 МР169СС – имеет заметно меньший объём двигателя (169см3) и массу (26 кг против  41), чем у ME 9.9 М ТМС, однако, мощность его также составляет 9.9 л.с, но нет технической возможности разогнать его до 15 л.с., что для некоторых может оказаться решающим фактором при покупке. Соответственно и цена на Mercury ME 9.9 МР169СС меньше, таким образом, данная модель становится главным конкурентом моторам Tohatsu M 9,8 BS и Nissan Marine NS 9,8 B1 с аналогичными показателями веса и рабочими характеристиками. Тем не менее, модель от Меркури отличается от своих одноклассников чуть большей мощностью и более современным дизайном. Также несомненным плюсом лодочного мотора Mercury ME 9.9 МР169СС является экономичность, именно поэтому в базовую комплектацию, помимо инструмента, страховочной чеки, гребного винта и шланга с грушей, входит менее вместительный топливный бак на 12л.

поиск
60 запросов. 0,231 секунд. 15.5406646728522 Мб