Переделка лодочного мотора Suzuki DT 9.9AS в DT 15AS.
РАЗНИЦА МЕЖДУ DT9.9A и DT15A

Модель мотора | SUZUKI DT9.9A | SUZUKI DT15A / DT15AK | SUZUKI DT9.9AK |
Клапан в сборе | 13150-95L00 | 13150-90L00 | 13150-90L20 |
— седло | — | 13151-90L00 | — |
— ограничитель | 13152-95L00 | 13152-90L00 | 13152-90L20 |
— клапан | — | 13153-90L00 | — |
— винт | — | 02112-3306A | — |

ПЕРЕДЕЛКА SUZUKI DF9.9A В DF15A
Данный материал был размещён на форуме motolodka
1) Снимаем ручной стартер — 3 болта. Под ним спрятан особый винтик, который мы полностью выкручиваем. |

2) Снимаем пластмассовую коробочку, она же воздухозаборник, она же глушитель, она же… |

3) Снимаем вторую часть глушителя( 2 болта) , вместе с ней снимется и карбюратор |

4) Отцепляем тягу «газа» (опережение зажигания) и фильтр отстойник |

5) Снимаем крышку «условно коллектора», к которой крепился карбюратор. |

6) Фото с клапанами забыл щёлкнуть, но тут собираются люди бывалые и не такое видавшие. 7) Вот клапанные группы 9.9 и 15 |

Ограничители хода лепестков стоят примерно 200 руб за 2 шт, но судя по всему тиски и сильные пальцы тоже сгодятся.